Круглый стол «Эффективность обучения детей с патологией зрения».
- Подробности
- Опубликовано: 07.06.2024 15:30
- Просмотров: 31
7 июня 2024года в Правлении Адыгейской республиканской организации ВОС состоялся круглый стол «Эффективность обучения детей с патологией зрения».
В мероприятии приняли участие директор Адыгейской республиканской школы-интерната для детей с нарушением слуха и зрения Чумаков Роман Николаевич, зам. директора по учебной работе Уджуху Айщет Халимовна, зам. директора по воспитательной работе Петрашева Зоя Александровна, председатель Адыгейской республиканской организации ВОС Хлопов Алексей Борисович, зав.методико-библиографическим отделом Адыгейской республиканской специальной библиотеки для слепых Черных Наталья Анатольевна, председатель местной организации ВОС г. Майкопа Жаданова Людмила Васильевна, родители детей с патологией зрения.
Чумаков Р.Н. подробно рассказал о сегодняшних возможностях и особенностях обучения детей с патологией зрения, ответил на вопросы участников круглого стола об условиях проживания в интернате, качестве питания, физическом и духовном развитии детей инвалидов по зрению. Были обозначены вопросы дальнейшего обучения и трудоустройства выпускников. Особое значение имеет обеспечение безопасности при доступе к школе, психологическая поддержка, содействие реабилитации и адаптации ребят в современном обществе.
Председатель местной организации ВОС г. Майкопа Жаданова Л.В. подчеркнула необходимость интеллектуального развития детей, их творческих способностей, подготовку к будущей самостоятельной жизни, отметила необходимость установки светофора на дорожном переходе при доступе к школе.
Сотрудник АРСБС Черных Н.А. рассказала о совместной работе со школой интернатом и АРО ВОС, проводимых мероприятиях для детей с патологией зрения, перспективах сотрудничества.
Завершая встречу, председатель АРО ВОС Хлопов А.Б., поблагодарил собравшихся за заинтересованное отношение, готовность обсуждать жизненно важные вопросы незрячих детей, поскольку дети - это наше будущее.
В мероприятии приняли участие 13 человек.